Square Enix: Создания одних лишь традиционных игр для развития компании больше недостаточно

Square Enix не сможет развиваться и быть конкурентоспособной, если продолжит работать только в сегменте «традиционных игр». С таким заявлением президент компании Ёсукэ Мацуда выступил в интервью изданию Yahoo Japan. Под «традиционными», по всей видимости, сейчас уже подразумеваются все распространенные сегодня форматы: игры для консолей, ПК и мобильных устройств — премиальные или условно-бесплатные.

Следующая остановка — блокчейн и облака, и анонсированная 2 мая продажа разработчиков Tomb Raider и Deus Ex вместе с правами на игры холдингу Embracer Group позволит Square Enix ускорить процессы в рамках стратегии по среднесрочному развитию. Масуда даже допускает, что его компания может создать в будущем собственную криптовалюту.

Shadow of the Tomb Raider стала последней игрой про Лару Крофт, выпущенной Square Enix.

Масуда видит большой потенциал в NFT и считает, что игроки должны получить инструменты для монетизации своего геймплея. По его мнению, проекты, построенные на блокчейне, обладают потенциалом для «самоподдерживающегося роста» благодаря продвижению концепции «играй, чтобы заработать».

Глава Square Enix уверен, что NFT и блокчейн могут произвести революцию, предложив принципиально новые инструменты для монетизации пользовательского контента.

«Отсутствие стимула ранее ограничивало пользователей», — указал Масуда.

В прошлом году слова Масуды про NFT и блокчейн были приняты игроками в штыки и даже подверглись критике со стороны некоторых разработчиков, однако акции Square Enix пошли вверх.

Читайте также: Спрос высокий, но полупроводников не хватает: Nintendo ожидает снижения продаж Switch на 10% в 2022 году — СМИ.