Похоже, в Diablo II: Resurrected реализована проверка через онлайн-аутентификацию. Один из пользователей Твиттера с ником DoesItPlay1 обратил внимание на то, что творение Blizzard Entertainment не пускает в игру после месячного простоя.
Спустя 30 дней, проведённых в оффлайн-режиме, владелец копии Diablo II: Resurrected на любой из платформ вынужден подключиться к сети, чтобы запустить проект. Возможно, это первый случай использования DRM (технические средства защиты авторских прав) в консольной игре.
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/3883022e9b94a4faafe0b7ec3117e70d.png
Учитывая массу критики в адрес издательства, ситуация только усугубляет положение, в котором оказалась Blizzard Entertainment за последние несколько месяцев. Понятно, что на ПК разработчики таким образом борятся с пиратством, но почему защита активируется на консолях? Ждём официальных комментариев со стороны производителя.
Читайте также: Японские игры и устранение проблем с ПО — что необходимо Xbox Series X|S по мнению пользователей.