Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки выбрал своего самого любимого босса из всех последних проектов студии FromSoftware. Среди великого множества противников игр Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro разработчик отдал предпочтение Старому Монаху (Old Monk) из Demon’s Souls.
Об этом глава FromSoftware поведал в беседе с редакцией официального блога PlayStation.
«Если говорить о боссе, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то я, пожалуй, остановлю свой выбор на Old Monk из Demon’s Souls. Причина заключается в большом скептицизме, который звучал в нашей студии, когда мы над ним работали. Но мне тогда сама концепция очень нравилась. Я хотел реализовать такого врага, наделив его ярким внешним видом и геймплейной механикой, завязанной на многопользовательском элементе.
Команда сомневалась в концепции босса, в том, как его примут игроки, поддержки было мало. Но в конечном счете у нас все получилось, и поклонники очень ценят этого противника. В целом при производстве Demon’s Souls мы столкнулись с рядом механик, над которыми работать было крайне непросто. Тот же асинхронный многопользовательский режим. А Old Monk в свою очередь является идеальным олицетворением трудностей, с которыми мы справились, и тем, чем сегодня можно гордиться», — объяснил разработчик.
Напомним, что сегодня Хидетака Миядзаки и студия FromSoftware готовятся к запуску ролевой игры Elden Ring. С нашими первыми впечатлениями от неё вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: «Нам очень помогают»: Разработчики The Evil Within и Ghostwire: Tokyo оценили работу под крылом Microsoft.