Разработка проекта подписочного сервиса Xbox Game Pass сопровождалась массой сложностей и скептицизмом со стороны сотрудников Microsoft. Во многом платформа появилась исключительно благодаря настойчивости Фила Спенсера, который активно убеждал руководство в привлекательности всей задумки.
О создании концепции Xbox Game Pass в беседе с изданием Wall Street Journal рассказал Ричард Ирвинг, ветеран корпорации Microsoft, проработавший там более 18 лет.
«На бизнес-встречах команда господина Спенсера множество раз приводила аргументы в пользу того, почему реализация Game Pass якобы являлась невозможной. Упоминалась потенциальная незаинтересованность со стороны сторонних издателей, а также большие дыры в бюджетах. Но он [Фил Спенсер] не принимал отказов, неустанно пытаясь запустить проект в работу», — рассказал ветеран Microsoft.
Сегодня Xbox Game Pass является ключевым звеном в игровой стратегии Microsoft. Именно благодаря этому сервису, работающему на консолях, ПК и мобильных платформах по облаку, Спенсер надеется привлечь к бренду Xbox миллиарды игроков в долгосрочной перспективе.
Напомним, что запуск Xbox Game Pass состоялся в 2017 году. Сегодня сервис насчитывает свыше 25 миллиона активных пользователей. Сам Фил Спенсер скоро удостоится престижной награды за вклад в развитие индустрии.
Читайте также: Batman: Arkham Collection для Nintendo Switch появилась на сайте французского ритейлера.