Valve в своем репертуаре: как дроп гранат ударит по командам перед мейджором по CS:GO

Вчера вышел крупный патч в CS:GO, который построить новую мету и достаточно сильно изменить сам принцип игры. Или же нет? Пойдут ли команды на поводу у разработчиков игры, или же начнут сами диктовать правила игры. Сегодня мы попробуем разобраться, изменит ли что-то новое обновление в соревновательном CS:GO.

Блог Марка Головченко

Новое обновление — нонсенс
Впервые за очень долгое время разработчики CS:GO выпустили реально фундаментальное обновление. Возможность дропа гранат может полностью изменить игру, по сути, это новая ветвь эволюции Counter-Strike. Для многих игроков это обновление станет поводом вернутся в CS:GO, или же даст особой мотивации. Про-игроки теперь будут сидеть сутками для построения всевозможных тактик. Простому зрителю станет интересно смотреть матчи, где можно будет увидеть новые тактики, хайлайты, 300 iq мувы и т.д.

Все эти изменения — глоток свежего воздуха. Но углубившись в этот вопрос на полную, становиться ясно, что ничего не измениться.

Дроп гранат — бесполезная вещь?
Я считаю, что на деле, дроп гранат кардинально не изменит мету в игре. Да, мы увидим от команд что-то новенькое, и тот, кто придумает это первым, будет «на коне». Но давайте разберем живой пример. Матч между командами Apeks и Sinners. Шведы захотели сделать фейк выход точки А, оставив игроку смоки и флешки, а остальная троица вышла на Б. Но только защита даже не пошевелилась, и после первого же килла поняла, что это фейк. В результате Apeks проиграли раунд 5:0.

Here we go!😂😂@apeksgg tries the new update in CS:GO ft. A fake😅

📺🇬🇧: https://t.co/BsT1zD8NBd
#ElisaCSGO #ElisaInvitational pic.twitter.com/lzVclYJSVE

— Elisa Esports (@ElisaEsports) September 22, 2021

И это всего лишь тир-2, тир-3 сцена. Нельзя даже и подумать о том, что если условные Astralis сделают супер-крутой раунд фейк, то условные NAVI поведутся на него. Дроп гранат убил фейк раунды, в том обличии, в котором мы привыкли их видеть.

Про-игроки также остались в недоумении от обновления, говоря о том, что дроп гранат практически никак не изменит соревновательную мету.

MSL:

Раньше приходилось рисковать тем, что на Inferno в начале раунда четыре игрока шли на Б, чтобы сделать раскидку, и поэтому плент A был ослаблен. Теперь можно чувствовать себя в полной безопасности на A, имея по четыре дымовых гранаты и молотов на Б, что для меня просто неправильно. Игроки должны чем-то рисковать, чтобы получить преимущество.

STYKO:

В основном игроки фокусировались на том, что нужно изучить определенную раскидку на картах. Но сейчас в случаи, если кто-то забудет какую гранату, дропнуть ее другому. Но на про-сцене это случается крайне редка, и исходя из моего небольшого опыта игры на новом патче, дроп гранат глобально ничего не изменит.

moses:

Я считаю, что многие примеры использования дропа гранат и различные новые тактики, построенные вокруг них — это перецененная штука. Я уверен, что многие будут экспериментировать над этим. Но я не могу принять тот факт, что на Инферно на Б будет стоять один игрок, с тремя смоками и моликами.

Больше склоняюсь к тому, что дроп гранат в какой степени облегчить игроку для казуалов, пример, который приводит STYKO, доказывает это. Но на про-сцене команды не будут этим злоупотреблять.

Не лучшее время выпускать такой патч
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/116/75639575072dfb71294543ebef53935b.jpg

Всем понятно, что выпускать такое обновление точно не стоило за неделю до старта третьего RMR и за месяц до долгожданного мейджора. Игроки, тренера, аналитики — все они в недоумении. Что им делать? Или продолжать тренироваться так, как раньше, или постараться подготовить новые тактики? А как их должным образом подготовить, если до матчей всего неделя? Valve поступили в своем стиле: сделали что-то грандиозное, но оставили за собой куча вопросов. Дроп гранат нужно было вводить, в идеале, после мейджора, в период межсезонья.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ операций в CS:GO — от банальных и скучных до революционных

А какое ваше мнение по поводу дроп гранат в CS:GO? Изменит это мету или же игроки не будут часто пользоваться этим на соревновательной сцене?