AMD FidelityFX Super Resolution будет запущена одновременно для карт Radeon и игровых консолей

О технологии AMD FidelityFX Super Resolution известно несколько месяцев, хотя чипмейкер не спешит раскрывать карты раньше времени. По последней информации, релиз FidelityFX Super Resolution может состояться уже этой весной. Известный технический блогер Линус Себастьян (Linus Tech Tips) похоже, имеет новые сведение по этой теме. Не исключено, что он получил их в беседе с представителями AMD во время анонса видеокарты Radeon RX 6700 XT.

По словам Линуса, AMD запустит FidelityFX Super Resolution, когда она будет готова для всех платформ с архитектурой RDNA. Это означает, что FFSR будет выпущена одновременно для видеокарт Radeon RX, и игровых консолей Xbox Series X/S и Playstation 5:

«Видимо, вместо того, чтобы торопиться с [FidelityFX Super Resolution] только на одной новой топовой карте [Radeon RX 6800/6900], они хотят, чтобы технология была кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Поэтому они действительно намерены обеспечить работу на всех графических процессорах, включая те, что находятся внутри консолей, «прежде чем нажмут на курок».

Было бы неплохо, если бы FidelityFX Super Resolution была готова к моменту анонса видеокарт, но, как мы видели на примере DLSS 1.0 от Nvidia по сравнению с DLSS 2.0, задержка на доработку может оказаться к лучшему».

FidelityFX Super Resolution основана на расширении DirectML для графического API DirectX 12. Что важно, технология будет открытой и может работать на всех относительно новых 3D-ускорителях, в том числе Nvidia GeForce. Простыми словами, FFSR обеспечит повышение производительности на основе машинного обучения, масштабируя картинку из меньшего разрешения в большее с минимальными потерями качества изображения.