Дрю Мюррей, который до недавнего времени был дизайн-директором новой студии Microsoft под названием The Initiative, вернулся в Insomniac Games.
Несколько лет назад Мюррей покинул Insomniac Games после десяти лет работы в студии, став одним из соучредителей The Initiative в Санта-Монике. Три недели назад он объявил, что решил уйти из коллектива Xbox по личным причинам, объяснив, что хочет уделять больше времени личной жизни.
I guess ten years, five games, and six job titles just wasn’t enough. I’m excited to be rejoining many friends and former colleagues at @insomniacgames as a Principal Designer. That takes me to my seventh job title; now I just need to work some days and make some games, right? pic.twitter.com/gCK4z4OVUY
— Drew Murray (@PlaidKnuckles) February 22, 2021
За собой он оставил команду ветеранов во главе с руководителем Дарреллом Галлахером и геймдиректором Дэниелом Нойбургером, которые ранее отвечали за серию Tomb Raider в Crystal Dynamics. Разработчик отметил, что был рад плечом к плечу работать с талантливой и опытной командой, многие из представителей которой стали его друзьями, и возлагает лучшие надежды на её дебютный проект Perfect Dark для Xbox Series X/S и PC.
На старом-новом месте работы Мюррей занял позицию главного дизайнера. Перед своим прошлым уходом из Insomniac он прошел путь от дизайнера Resistance: Fall of Man до ведущего дизайнера Resistance 3 и геймдиректора Sunset Overdrive. Сейчас студия готовит к выпуску Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5.
Читайте также: «От разнообразия рвёт крышу»: Юсеф Фарес показал новый геймплей адвенчуры It Takes Two.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток