Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong

Разработчики из студии Team Cherry пообщались с редакций издания EDGE и поделились новыми подробностями долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong. На старте игра будет доступна только на Nintendo Switch и ПК.

Структурно и в плане игрового процесса Silksong очень похожа на оригинальную Hollow Knight, но уникальные способности Хорнет вносят в геймплей новую динамику. Например, теперь перемещения по локациям ощущаются более быстрыми и грациозными.

Игра начинается с того, что Хорнет лишается части своих умений. В процессе прохождения вам предстоит вновь всеми ими овладеть, заручившись поддержкой пауков-ткачей.

По сравнению с миром из оригинальной игры мир Фарлума из Silksong получился более масштабным во всех смыслах. Главная героиня выше Рыцаря из первой игры, но передвигаться при этом может быстрее и обладает различными уникальными акробатическими навыками, поэтому разработчики провели много времени за созданием более просторных локаций. Они также уделили большое внимание деталям и интерактивности окружающей среды. Например, игроки смогут рассмотреть, как крошечные жуки собирают ягоды.

Silksong изначально планировалась как дополнение к оригинальной Hollow Knight, но нововведений и изменений для нее придумали так много, что решили превратить ее в полноценную новую игру.

Скорость и ловкость Хорнет прямо сказались на противниках — они создаются намного более резвыми и агрессивными, чтобы задавать схваткам нужный темп.

По части сложности Silksong создается так, чтобы быть одновременно приветливой для новой аудитории и интересной для тех пользователей, кто провел в Hollow Knight многие десятки часов.

Вместо амулетов у Хорнет будут так называемые «эмблемы» с разным количеством слотов, куда можно экипировать предметы. Со сменой эмблем меняется набор атак и вносятся изменения в интерфейс. Предметы делятся на аксессуары с пассивными эффектами и расходники, используемые в битвах.

Предметы можно создавать в местах сохранений из осколков, которые выпадают из поверженных врагов. Хорнет способна запоминать структуру вещей и орудий, используемых против нее противниками, и самостоятельно крафтить их для себя. Разработчики подтвердили наличие в игре различных ловушек, бумерангов, бомб и ножей.

Композитор Кристофер Ларкин, написавший музыку для оригинальной Hollow Knight, возвращается — именно он отвечает за саундтрек Silksong.

За прогрессом некоторых дополнительных заданий можно будет следить через специальную доску с объявлениями. При этом игра не лишится традиционных повествовательных линий, развивающихся естественным образом.

За выполнение дополнительных заданий Хорнет получает бусины — виртуальную валюту для покупок в магазинах. Из бусин также можно собрать ожерелье.

Центральная миссия Хорнет — добраться до вершины Цитадели, но на пути к своей цели героиня также посетит и другие интересные места.

В сюжете Хорнет занимает достаточно активную роль — она является хорошо прописанным персонажем, имеющим четкую мотивацию и активно участвующим в происходящих событиях.

Когда состоится релиз, разработчики пока сообщить не могут.

В рамках беседы с EDGE команда Team Cherry также подтвердила, что ее следующий проект не будет связан со вселенной Hollow Knight — разработчики хотят заняться чем-то новым.

Релиз оригинальной Hollow Knight состоялся в 2017 году.

Читайте также: Новое приключение в Новом году: Представлены свежие кадры экранизации Uncharted с Томом Холландом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.