По данным издания 9to5Google, Хидео Кодзима работал над эксклюзивной игрой во вселенной Death Stranding для облачной платформы Stadia, однако Google быстро от неё отказалась.
Источники утверждают, что проект задумывался в качестве одиночного без мультиплеерных элементов, что не понравилось главе Stadia Филу Харрисону — бывшему топ-менеджеру Xbox и PlayStation. Он решил, что время сингловых сюжетных игр прошло и сегодня они мало кому нужны, поэтому сотрудничество Google с Кодзимой вскоре прекратилось — примерно в середине 2020 года, то есть через семь месяцев после премьеры оригинальной Death Stranding на PlayStation 4.
Это уже не первая публикация о неудавшемся сотрудничестве Google и Kojima Productions. В 2021 году сообщалось, что после премьеры Death Stranding Кодзима работал над эпизодическим хоррором для Stadia — вероятно, это и была та самая «игра во вселенной».
В июне 2022 года СМИ сообщили, что разработчик готовит хоррор OVERDOSE с Маргарет Куэлли в главной роли, сыгравшей Маму в Death Stranding. Том Хендерсон заявил, что лично видел геймплей, после чего Kojima Productions попросила инсайдера удалить публикацию.
По всей видимости, эксклюзив для Stadia перерос в другой проект для традиционной платформы или платформ. Возможно, теперь это игра для Xbox, финансируемая Microsoft.
Читайте также: Неожиданно и приятно: Scorn стартует на неделю раньше — вышел новый трейлер жуткого эксклюзива Xbox Series X|S и ПК.