Take-Two заверила инвесторов в том, что стандарты качества компании не упали после провального запуска Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.
Обновленная трилогия классических трехмерных частей GTA вышла в ноябре, но столкнулась с массовой критикой из-за удручающего технического состояния. Сборник оказался переполнен различными проблемами, начиная от низкой производительности и вылетов до кустарно переделанных моделей и графических багов.
Впоследствии Rockstar извинилась перед фанатами и выпустила несколько патчей, но учитывая проблемный запуск сборника, на недавнем собрании с инвесторами главе Take-Two Штраусу Зельнику задали вопрос о том, внесла ли компания какие-либо изменения в свои процессы контроля качества, чтобы избежать повторения ситуации с будущими частями серии.
«Да, мы полностью сфокусированы на качестве и всегда хотим предоставлять лучшие из возможных впечатлений.
Мы очень редко терпим неудачу, и я думаю, что трилогия была таким примером. Игра стартовала с некоторыми проблемами. Мы решили многие из них, и впереди будет еще больше исправлений.
Мы и дальше намерены уделять пристальное внимание качеству и абсолютно уверены во всех своих грядущих релизах».
По словам Зельника, в истории Take-Two было очень мало промахов с качеством. Он назвал каждый случай единичным, и компания стремится, чтобы так было и впредь.
Несмотря на проблемы с запуском, Зельник подтвердил, что GTA: The Trilogy — The Definitive Edition значительно превзошла ожидания с коммерческой точки зрения. Продажи сборника составили около 10 миллионов копий.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 и GTA V продолжают продаваться на ура: Take-Two обновила информацию об успехах франшиз.