Microsoft высказалась о желании стать лучше в создании игр-блокбастеров, которыми славятся их конкуренты из PlayStation.
В беседе с Kinda Funny Games глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал о том, что фокус компании направлен на создание разнообразной библиотеки игр. По его словам, крутость Game Pass заключается в том, что сервис предоставляет место как большим хитам, вроде Halo, так и маленьким тайтлам, таким как Grounded, однако он признал, что платформе Xbox необходимы захватывающие AAA-игры, как те, что стали синонимом Sony Interactive Entertainment.
«Во-первых, раз уж начали об этом говорить, снимаю шляпу перед Sony, их системой студий и руководителями — это фантастика. Невозможно поспорить с качеством, мастерством и играми, которые они создали, над которыми работают сейчас, и с тем, что мы видели до сих пор, так что просто честь и хвала им.
Но я склоняюсь к тому, чтобы не делать «такое, как у них», а больше обращать внимание на то, чего ждут фанаты. Есть определенный тип игр, которые создают предвкушение, становятся своего рода большим событием. Они доступны широкой аудитории и предлагают большие миры, в которых можно словно жить. Такие игры важны.
Мне не хочется уходить в рассуждения: «Какой будет наша Uncharted?» или «Какой будет наша Horizon: Zero Dawn?». Не думаю, что это принесет кому-то пользу.
Однако именно эти игры предлагают универсальные темы, большой мир, в котором люди хотят затеряться, хорошо прописанных персонажей и высочайший уровень исполнения. Хотим ли мы стремиться к таким играм? Да, бесспорно».
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/6cbececda1446a99a626dae6ece64525.jpg
Бути также напомнил о недавно сказаннных словах своего босса Фила Спенсера для издания Wall Street Journal, в которых тот подчеркнул, что Xbox все еще находится на пути развития, как и вся индустрия в целом.
Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме «Бэтгёрл».