Игроки определили 20 главных проблем New World / фото Amazon Games
На выходе MMORPG New World от Amazon Games столкнулась с множеством проблем. Главной из них стали очереди, из-за которых приходилось часами ждать возможности попасть на сервер. Потом появилась информация о ботах-рыбаках и применении системы жалоб для побед во фракционных войнах. А недавно выяснилось, что на этом список не кончается. Разработчики призвали пользователей рассказать о 20 главных проблемах New World. Аудитория откликнулась и поведала о своих претензиях.
Основные недочеты определялись на Reddit путем голосования. Сначала пользователи написали в комментариях о проблемах, которые им показались самыми значимыми. Затем посетители форума начали отдавать баллы сообщениям с наиболее важными претензиями. Записи, набравшие больше всего очков, признаны победителями. А упомянутые в них недочеты вошли в двадцатку главных проблем New World.
Претензий в целом набралось немало. Некоторые из них глобальные, например, выбор фракции. Пользователи всегда присоединяются к лидеру, ведь вступать в ряды отстающих нет смысла. New World никак не мотивирует к борьбе, из-за чего создается дисбаланс. Игроки также вспомнили о применении системы репортов для блокировки противников из другой гильдии и отсутствии статистики для «танков» и лекарей в групповых боях.
Из более мелких проблем пользователи отметили, что команды на смену оружия нельзя поставить в очередь, как атаки. Интерфейс аукциона слишком неудобный, а быстрое переключение между комплектами снаряжения не реализовано.
Коротко о New World
New World — это первый большой успех Amazon за 10 лет существования игрового направления компании.
Игра в жанре MMORPG еще этим летом на этапе бета-тестирования привлекла внимание пользователей. Тогда пиковый онлайн New World в Steam превысил 200 тысяч человек. Теперь на релизе этот рекорд побит.
В New World нужно исследовать мир, прокачивать персонажей, выполнять квесты, ходить в подземелья, сражаться с боссами и решать головоломки. Можно также собирать ресурсы, развивать собственную базу и участвовать в битвах.
Автор:
Назар Степорук