Шутер Halo: Infinite подверглась серьезной критике за качество графики, из-за чего 343 Industres даже пришлось отложить релиз на целый год, чтобы доработать и улучшить игру.
Дебютный геймплей, вызвавший споры, также запомнился по мему с низкополигональным лицом брута, которого в народе прозвали Крэйгом. Ранее команда разработчиков Halo: Infinite уже подтвердила, что улучшит дизайн противников, и теперь мы можем оценить первые результаты.
В сети появились скриншоты с обновленным обликом брута. Разработчики улучили детализацию брони, а также добавили боевую раскраску, более реалистичные морщины и растительность на лице, что придало дизайну больше схожести с версиями этих врагов из Halo 2 и Halo 3. При этом на изображениях у модельки отсутствует часть текстур, так что это может быть еще не финальный вариант.
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/78ff2cae1a2c5414840bd0b46278eac8.jpg
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/335dc3533b155dd84d2fedef257f7bce.jpg
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/e834ea6906f985e9993bcf655aa65627.jpg
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/3bd8fd0cd69ff295fd493d37dc360674.jpg
Для сравнения, вот так бруты выглядели во время прошлогодней демонстрации:
https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/media.my.ua/feed/118/5ea584f1a64862339adbb41c50029172.jpg
Премьера Halo: Infinite назначена на 8 декабря для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу на релизе будет доступен в Game Pass.
Читайте также: Инсайдер: Бету Battlefield 2042 тоже отложили — тестирование начнется на месяц позже.