«Горю желанием приступить к созданию ярких игр»: Глава PlayStation Studios объяснил покупку студии Firesprite

Список внутренних студией игрового подразделения корпорации Sony продолжает расширяться. Ранее в этом году к платформодержателю присоединились финский коллектив Housemarque и нидерландская студия Nixxes Software, а вчера стало известно о покупке британской команды Firesprite.

В беседе с изданием GamesIndustry.biz руководитель PlayStation Studios Герман Хульст вновь повторил, что очень точечно подходит к выбору потенциальных партнеров, находясь в поиске самых лучших и перспективных игровых студий.

«Команда PlayStation Studios вне всякого сомнения показывает рост. Но к вопросу выбора любых партнеров мы подходим очень избирательно. Студии, в которых мы заинтересованы, должны разделять наши собственные ценности. Они должны стремиться к инновациям, иметь желание развиваться, превращаясь в самых первоклассных разработчиков. Мы не покупаем другие компании исключительно ради цифр. К любым приобретениям я хочу продолжать относиться крайне внимательно. Это определяющий фактор нашего роста. Приверженность качеству, общие ценности и хорошие партнерские отношения — это ключевые моменты.

Например, студия Грэма [Анкерса, Firesprite], известна своими талантами. Я лично знаком с их руководящим составом. Но одновременно с этим их коллектив также имеет целую массу высококлассных специалистов, с которыми я прежде не работал, но теперь горю желанием вместе приступить к созданию новых ярких проектов, которые мы давно планировали.

Это естественный процесс, где люди объединяются вместе, и вместе растут над собой как творцы и художники. Это очень интересная работа. Вести проекты, таланты и студии, вместе развиваясь по единым ориентирам», — объяснил Герман Хульст.

Студия Firesprite успела поработать с Sony над The Playroom и The Playroom VR. Последним крупным проектом команды стал VR-хоррор The Persistence, который позднее получил версию без привязки к очкам виртуальной реальности.

Firesprite — большая студия, и Sony, по всей видимости, будет задействовать её для создания крупных проектов. Сейчас в ней трудятся 250 человек — больше, чем, например, в Rare или Rocksteady.

Читайте также: Кандидат на «Игру года»: Microsoft показала трейлер Psychonauts 2 с отзывами прессы.