Игроков ждет существенное визуальное обновление по сравнению с оригинальной версией 2013-го года.
GTA V для PS5 и Xbox Series X будет работать на движке RDR 2 / RockstarЕщё в июне 2019-го компания Rockstar Games официально объявила о выходе Grand Theft Auto V на консолях нового поколения. А сегодня, благодаря датамайнерам с форума GTAForums стало известно, что улучшенная версия игры будет перенесена на движок RAGE из другого проекта студии, Red Dead Redemption 2.
В недавнем обновлении GTA Online в файлы игры были обнаружены новые «структуры», взятые из «спагетти-вестерна» и ссылающиеся на RAGE Engine. Датамайнеры считают, что ремастер GTA V будет как раз работать на последней версии движка от RDR 2 2018-го года.
Так, в частности, усовершенствованная версия движка RAGE 2018 поддерживает физический рендеринг, значения тумана, предварительно рассчитанное глобальное освещение, объемные облака и значения тумана. Впрочем, есть вероятность, что новый движок будет использоваться только в пользовательском интерфейсе, в то время как остальная часть улучшенной версии GTA V будет работать на старом движке.
Еще один интересный лакомый кусочек заключается в том, что обновленные файлы игры, похоже, предполагают, что игроки смогут переносить своих персонажей после выхода улучшенных версий GTA V. То есть у владельцев консолей PlayStation и Xbox будет возможность играть с общими сохранениями.
GTA V — трейлер для PS5
Тем временем официальная дата выхода GTA VI по-прежнему не известна – Rockstar Games не выпускала соответствующего анонса и даже не заявляла (официально) о разработке шестой части экшена. Разные источники сообщают, что игра будет эксклюзивом для консоли нового поколения PlayStation 5, по крайней мере, временным.
Ранее в сети появилась информация, что GTA VI будет меньше по масштабам, чем Red Dead Redemption 2 – впрочем, это все еще будет большая игра, просто уже не столь колоссальная. Новый подход Rockstar заключается в выпуске больших и качественных игр, но уже почаще. Это входит в планы издателя Take-Two. Долгая разработка и массивные переработки во время производства RDR 2 были связаны как раз с ее наполнением.
Автор: Денис Пономаренко